НОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕО КРУИЗЕ

НОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕО КРУИЗЕ

Cерия extra yachts, благодаря мастерству компании palumbo superyachts, создана для постройки уникальных и легко узнаваемых яхт с отличительными стилистическими и конструктивными особенностями.

concept 4
concept3
concept2
concept1

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ

НОВЫЙ «CROSSEAOVER» ОПЫТ

Желание создать новую яхту ориентируется на НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ, легко узнаваемую, достаточно посмотреть на Яхты EXTRA с их характерными особенностями и конструктивными качествами, несвойственными для яхт подобного размера.

Яхты EXTRA воплощают в себе отличительные черты современной яхты, вдохновлённой различными типами планировок, при этом являясь уникальной и легко узнаваемой с эксклюзивным дизайном, отражающим желание быть единым целым с морем с яркой индивидуальностью, с комфортом, сохраняющийся и при навигации,за счёт превосходной остойчивости на море и низкого уровня шума, с умеренным расходом топлива, позволяющим длительные круизы, с уважительным отношением к окружающей среде, с невероятно обширными пространствами, дающими максимальный уровень удобства и комфорта «Виллы на море», с потрясающим панорамным видом, открывающимся из окон главного салона, которые стирают границу между яхтой и окружающим морским пейзажем, с системами контроля touch, установленные для высокой функциональности и безопасности

Кроме этого, прямой доступ к технической и коммерческой поддержке со стороны компании Palumbo Superyachts, даёт значительные преимущества, среди которых: сервис высокого уровня, гарантированный высококвалифицированным персоналом; надежные поставщики и — не в последнюю очередь — полноценное беззаботное наслаждение Вашим НОВЫМ МОРСКИМ ОПЫТОМ С НАШИМ «CROSSEAOVER».

ПОМЕЩЕНИЯ

ПРОСТРАНСТВА EXTRA

Дизайн яхт Extra гарантирует максимальное удобство для жизни во всех уголках судна и стирает границы между внутренним и внешним, облегчая контакт с природой. Обладая большей шириной в сравнении с яхтами таких же размеров, яхты EXTRA установили новый ориентир в своём сегменте, в особенности в плане обширности пространства кокпита и главной гостиной.

Оригинальный дизайн данной серии выражает отличительный характер и уникальную индивидуальность яхт EXTRA: по бокам стеклопластик светлого цвета и темное стекло предлагают новую интерпретацию облика традиционных спортивных яхт. Обширные поверхности из стекла создают эффект кристальной сферы, которая пропускает много естественного света и образует невиданные просторы в элегантных помещениях зон living.

Солнечные панели, превращающие солнечный свет в зелёную энергию, создают внутри игру света и теней, усиливая ощущение тесногo контакта с окружающим морем. Великолепный кокпит-beach club яхт EXTRA X76 и EXTRA X86, являющихся передовыми моделями этого нового дизайна и новой серии, разместился на 50 м.кв ., уникальное пространство, где владелец и его гости могут побаловать себя и прожить незабываемые моменты.

МОРЕ

ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Пуститься в плавание в гармонии с природой означает, также, уважать окружающую среду. Отсюда внимательный процесс проектирования, направленный на создание корпуса с минимальным сопротивлением воде, который в сочетании с высокой ёмкостью топливных баков, обстоятельно подобранных двигателей и генераторов, не только наделяет яхты EXTRA длительной автономией плавания, но и максимальноувеличивает их устойчивость с точки зрения окружающей среды.

Эффективность потребления энергоносителей увеличена солнечными панелями, встроенными в стеклянные поверхности верхней части судна, чтобы вырабатывалась зелёная энергия, в основном идущая на заряд аккумуляторов, используемых для оборудования на борту, таких как свет и бытовая техника, избегая использование генераторов, при стоянке яхты, слушая, таким образом, только «шум» природы. Пониженное воздействия на окружающую среду, низкий уровень потребления топлива и lобширные пространства полные света, делают яхты Extra неоспоримым выбором для любителей яхт, приспособленных под длительные круизы в полной гармонии с морем и окружающей средой, для подлинного морского путешествия с заботой об экологии!

Судостроение

Cудостроение серии extra: компактная и легкая в использованиc

Тот же процесс судостроения, с учетом 50-го опыта в проектировании, производстве и ремонте, которая компания Palumbo Superyachts использует в подразделении по производству Супер- и Мега- яхт, теперь применяется и для серии EXTRA Yachts.

Встроенные системы контроля touch позволяют простую и надежную работу любого автоматизированного оборудования на борту, реализовывая подход «Smart Yacht«, подобно тому, что обычно устанавливают на яхтах больших размеров. Признанный пятидесятилетний опыт компании Palumbo в судостроении, конструировании и ремонте яхт любого типа и размера, находит своё применение также и в проектировании и производстве всех яхт серии EXTRA.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Хотите узнать больше?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Хотите узнать больше?

ЧИТАТЬ ОТВЕТ

Первая EXTRA X99 продана

  30 метров индивидуальности, комфорта и досуга; Джакузи, 2 гидроцикла, катер Williams 395,  встроенный боковой гараж, трансформер и

Подробнее

Первая EXTRA X99 продана

  30 метров индивидуальности, комфорта и досуга; Джакузи, 2 гидроцикла, катер Williams 395,  встроенный боковой гараж, трансформер и

Подробнее

Наша семья

Оставайтесь с нами в контакте

A NEW CRUISE CONCEPT

A NEW CRUISE CONCEPT

The Extra Yachts line was created to build unique and unmistakable yachts with distinctive stylistic and construction features, thanks to the skills of Palumbo Superyachts.

concept 4
concept3
concept2
concept1

a new concept

the new crosseaover experience

The wish to create a new yacht is focused on a NEW CONCEPT recognizable simply by looking at the EXTRA Yachts, with key features and construction quality uncommon to these size yachts.

EXTRA Yachts express the distinctive features of a modern yacht inspired by different types of layouts but focused to be unique and recognizable with an exclusive design to reflect the desire to be at one with the sea, full customization, comfort also during navigation thanks to excellent sea-keeping and reduced noise, low consumptions to respect the environment long-range cruising, exceptionally large volumes to get liveability and comfort of a “villa on the sea” spectacular panoramic view from the main lounge windows blurring the line between the vessel and the surrounding seascape, integrated touch control systems for high functionality and safety.

In addition, direct access to Palumbo Superyachts’ commercial and technical customer support offers significant advantages, including guaranteed quality service by highly trained staff, stable suppliers and – last but not least – peace of mind so to enjoy at full your CrosSeaOver Yachting Experience.

the spaces

Extra volumes

EXTRA Yachts’ design guarantees maximum liveability in all areas and the blurred boundaries between indoor and outdoor facilitate contact with nature. With a wider beam than same-size yachts, EXTRA Yachts have set a new benchmark in their segment, especially in terms of the cockpit and main salon volumes.

The original design of this range expresses the distinctive character and the unique personality of EXTRA Yachts: on the sides, the contrast between light color fiberglass and dark glass offers a fresh take on traditional sports yachts’ profile. The large glass surfaces produce the effect of a crystal ball offering plenty of natural light and unprecedented volumes in the elegant living areas.

The solar cells help to transform sunlight into green energy, creating games of light and shadows inside that enhances the feeling of close contact with the marine environment. The exceptional cockpit/beach club of EXTRA 76, EXTRA 86 precursors of the new range, covers 50 square meters, a unique dimension where the owner and guests can indulge themselves and live unforgettable experiences.

THE SEA

respect of environment

Sailing in harmony with nature also means respecting the environment. Hence, the careful design process aimed at obtaining hulls with minimal water resistance that, combined with large fuel capacity and appropriately selected engines and generators, endows EXTRA yachts with long-range performance as well as maximizing their environmental sustainability.

Consumption efficiency is increased by solar cells incorporated in the glass surfaces of the hall, in order to generate green energy mainly used to recharge the batteries of ancillary services such as lights and appliances, rather than relying on the generators when at anchor, leaving the soundtrack to nature. Reduced environmental impact, low fuel consumption, and large and bright spaces make EXTRA Yachts an unparalleled choice for yacht enthusiasts willing to cruise in full harmony with the sea and the environment for a true Eco-Friendly Yachting Experience!

engineering

Extra engineering on a smaller scale and easy use

The same construction process which, relying on 50 years of experience in engineering, new build, and refit, Palumbo Superyachts has employed in the Super and Megayacht Division, is now applied also to the EXTRA Yachts line.

The integrated touch control systems allow the simple and reliable operation of any automated equipment on board for a truly “Smart Yacht” approach of the kind installed on larger yachts. Palumbo’s acknowledged fifty-years experience in engineering, building, and refitting yachts of any kind and size is applied also in the design and construction of all yachts belonging to the EXTRA line.

contact us

would you like to know more about us?

contact us

would you like to know more about us?

READ ABOUT

OUR FAMILY

KEEP IN TOUCH WITH US