ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ EXTRA YACHTS

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ EXTRA YACHTS

Наши ценности

EXTRA - БОЛЬШЕ, ЧЕМ БРЕНД -

Extra Yachts фокусируется на создании атмосферы принадлежности клиента к семье «артижаны», которая через страсть, энтузиазм, опыт, компетенцию, судостроительные верфи, центры прямой технической поддержки и сети прямых продаж, помещает клиента, который является существенной частью этой семьи, в центр её деятельности.

Вместо того, чтобы просто строить яхты, Extra создаёт «компоненты Вашей идентичности», являясь новатором современных решений , позволяющих наслаждаться полнотой свободы мореплавания, быть единым целым с морем и предлагает яхту, безопасную для окружающей среды, без ущерба в реализации высокотехнологичных решений, высококачественного изготовления и эстетики!

МОРЕ, КАК ТОЛЬКО ОНО НАЛОЖИТ СВОЁ ЗАКЛИНАНИЕ, НАВСЕГДА УДЕРЖИВАЕТ НАС В СЕТЯХ СВОИХ ЧУДЕС

Jacques Yves Cousteau

Новая эра

ЭВОЛЮЦИЯ EXTRA YACHTS

Спроектированная, чтобы исполнить желание быть единым целым с морем, новая линия Extra Yachts предлагает роскошные яхты, отличающиеся удобными для пребывания внутренними и внешними пространствами, заботой об экологии при помощи зеленой энергии, получаемой от солнечных панелей, низким расходом топлива и длительными круизами с перемещением на скорости или перемещением с полной загрузкой. Новые модели, выпущенные на сегодняшний момент: EXTRA X76, EXTRA X86, EXTRA X93 и EXTRA X130, и это лишь начало новой эры современных яхт.

about us 5
slide 4
slide 3
slide 2
slide 1

extra yachts

Наша сеть

Опираясь на обширный опыт в судостроении, на технологии и всемирно известное итальянское мастерство, присущее Palumbo Superyachts, EXTRA Yachts предлагает своим клиентам все те преимущества, которые вытекают из принадлежности к сети, которая включает в себя такие бренды как: ISA Yachts, Columbus Yachts, Mondomarine e Palumbo Super Yachts Refit

groupage palumbo
groupage palumbo

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Хотите узнать больше?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Хотите узнать больше?

ЧИТАТЬ О

Первая EXTRA X99 продана

  30 метров индивидуальности, комфорта и досуга; Джакузи, 2 гидроцикла, катер Williams 395,  встроенный боковой гараж, трансформер и

Подробнее

Первая EXTRA X99 продана

  30 метров индивидуальности, комфорта и досуга; Джакузи, 2 гидроцикла, катер Williams 395,  встроенный боковой гараж, трансформер и

Подробнее

Наша семья

Оставайтесь с нами в контакте

WELCOME TO EXTRA YACHTS FAMILY

WELCOME TO EXTRA YACHTS FAMILY

our values

extra is a more than a brand

Extra Yachts brings in to focus, on the client’s sense of belonging to a family of “artisans” who through passion, enthusiasm, experience, skills, shipyards, direct assistance centers and direct sales network, puts the customer that is a substantial part of this family, at the center of their activities.

Instead of just building yachts, EXTRA creates ‘components of your identity’, pioneering contemporary solutions to fully enjoy the freedom of navigation, being at one with the sea and touting eco-friendly yachting, without compromising on high technical performance, craftsmanship and good looks!

The Sea, once it casts its spell, holds one in its net of wonder forever.

Jacques Yves Cousteau

new era

the evolution of extra

Designed to fulfill the desire of being at one with the sea, the new EXTRA Yachts line offers luxury yachts distinguished by highly liveable indoor and outdoor spaces, eco-friendly with green energy by solar panels, low consumption and long range cruising in full and in fast displacement. The new models launched so far EXTRA 76, EXTRA 86, EXTRA 93 and EXTRA 130, are only the start of a new yachts modern era.

about us 5
slide 4
slide 3
slide 2
slide 1

extra yachts

our network

Benefitting from the broad technical experience and world-class Italian craftsmanship typical of Palumbo Superyachts, EXTRA Yachts provides customers with all the advantages of being part of a network, which also includes: ISA Yachts, Columbus Yachts, Mondomarine and Palumbo SY Refit.

groupage palumbo
groupage palumbo

contact us

would you like to know more about us?

contact us

would you like to know more about us?

READ ABOUT

OUR FAMILY

KEEP IN TOUCH WITH US